Уютный офис

11.08.2012

уютный офисВыбирать обстановку для офиса необходимо исходя из профиля деятельности организации, дизайна кабинета и личного вкуса, размера помещения и финансовых возможностей организации.

Мебель должна быть:
— надежна в использовании (поскольку она будет использоваться интенсивнее и не так аккуратно, как домашняя мебель),

— иметь универсальный дизайн, поскольку лишь часть ее будет иметь одного постоянного хозяина,

— быть удобной, внешне солидной и привлекательной. Это позволит сотрудникам с удовольствием приступить к работе и подолгу не покидать рабочее место. Затраты на это ничего не стоят, зато повысится привлекательность офиса.

Удобно купить офисную мебель в Петербурге, в серии которой будет широкий ряд предметов. Сначала можно приобрести небольшой комплект, а при модификации рабочих мест, либо установке новой оргтехнике вы всегда сможете дополнить офис необходимыми предметами (криволинейные столы, шкафы, тумбочки с дверцами-купе, стойки под оргтехнику, файловые ящики). Поэтому желательно выбирать поставщика с солидной репутацией, чтобы рассчитывать на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

Чтобы мебель служила вам верой и правдой многие годы необходимо обеспечить ей должный уход. Нужно правильно выбрать чистящее средство, потому что для любой поверхности имеется свой тип средств. Поскольку большинство изготовителей мебели используют пластик, ДСП, зеркала, бамбук и другие материалы, это не составит проблемы. Список материалов, которые могут подвергаться обработке тем или иным средством находится прямо на его упаковке. Хорошо будет попросить при покупке мебели у изготовителя инструкцию по уходу за ней.

Чтобы система раздвижных дверей офисного шкафа не выходила из строя, необходимо чистить его роликовый механизм от пыли и мусора.
При установке предметов учитывайте, что ламинированная поверхность с фотослоем не должна располагаться на ярком свете, и деревосодержащие компоненты нужно беречь от повышенной влажности. При уборке полированного или лакированного покрытия шкафа используют мягкую, сухую ткань (либо использовать освежающий состав для мебели).

Распределять нагрузку на стеклянные поверхности (шкафы, столики), необходимо равномерно, поскольку поверхности даже из закаленного стекла довольно хрупкие. При чистке стеклянных поверхностей пользуйтесь мягкой тканью и стеклоочистителем (это касается и зеркал). Нельзя использовать порошкообразные средства (пасту, соду), не предназначенные для ухода за мебелью – можно повредить поверхность покрытия. Со временем направляющие и механические узлы шкафов нуждаются в смазке и регулировке (можно использовать специальные средства, либо обыкновенный парафин).

При бережном отношении и необходимом уходе кабинет руководителя, бухгалтерии либо просто приемная всегда будет иметь опрятный и презентабельный вид, и все затраты на хорошую обстановку будут компенсированы приятной атмосферой вашего офиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top