Теперь поговорим о пространстве в доме. В каждой комнате нужно оставить минимальное количество мебели, освободив максимально свободное пространство, которое так любят видеть покупатели. Покупатель должен думать о том, что он поставит в каждом свободном углу, что положит на каждую свободную полочку, как украсит стены и гардероб. Всегда, максимальное свободное пространство оказывает положительное влияние на покупателя.
У каждого человека, есть вещи в доме, с которыми он не хочет расставаться ни при каких обстоятельствах. Выбрасывать, конечно же, Вы их не будете, но поступите мудро, снимите все эти вещи с полок и стен и не показывайте покупателю, ни при каких обстоятельствах. Бывали случаи, когда будущему хозяину настолько нравилась определенная мебель в доме, что он был готов отказаться от сделки, если ему ее не оставят. Естественно продавцу приходилось соглашаться и отдавать вещи, которые так дороги ему. Поэтому такие вещи лучше вынести из дома. Если же, вынести возможности нет, то накройте вещи тканью, что б они не попадались взору покупателя.
Если же Ваш дом нуждается в небольшом косметическом ремонте, то проведите его незамедлительно. Немного потраченных средств будут с лихвой возмещены материально. Кроме того, эти мелочи могут многократно ускорить процесс продажи, а в наше время это немаловажно. Бывали даже случаи когда покупатели, приходя на просмотр недвижимости, обращали существенное внимание на поцарапанную ванну, требуя, при этом, снижения цены на дом. Пока такие недостатки не будут устранены, они постоянно будут попадаться на глаза и покупателя постоянно будет что-то не устраивать. Тем более, что после косметического ремонта жилья, можно немного и повысить стоимость на него, при этом «отбив» затраты на ремонт.
Для себя нужно понимать, что для покупателя важен внешний вид и, если внешний вид соответствует образу покупателя, то он будет готов и переплатить за дом. Не стоит, что б ваш дом запоминали по, каким то недостаткам, например «дом с поломанным краном», или «дом в котором не убрано».
И еще раз, повторим, пожалуй, самое важное. В доме всегда должно быть чисто и убрано, он должен оказать на ваших покупателей неизгладимое впечатление и только в хорошем смысле слова. Приближаясь к дому в глаза будущего хозяина должны бросаться только приятные мелочи – красивая лужайка, убранный двор, тропинка аккуратно выложенная красивыми камушками. Светлые сияющие окна должны с первого шага поднять настроение покупателю, он должен ощутить себя на вершине мира обладая таким замечательным домом. Всем своим видом и видом дома Вы должны показать, как повезло ему, что появилась такая возможность, приобрести такой дом.
И тут уже следует вспомнить об удаче, которая не обойдет Вас стороной, если Вы сделаете все как описано выше. Порой сделки купли – продажи осуществляются так быстро, что продавец начинает сомневаться, не продешевил ли он.