Вибротрамбовка как вид строительного оборудования

29.03.2013

Вибротрамбовка как вид строительного оборудованияВторое название прибора – вибронога. Она относится к строительному оборудованию, которое предназначено для уплотнения глины, суглинка, грунта, как в стесненных местах и фундаментах, так и на открытых площадях. Современное строительство не может обойтись без качественного уплотнения грунта.

Если не уплотнить его как следует, то возможны очень плохие последствия – например, проседание грунта, после чего может и фундамент потрескаться, и пол провалиться.

Выбираем трамбовку правильно

Как правильно выбрать вибротрамбовку? Основным, определяющим в выборе, фактором является цена. Стоимость виброноги зависит от ее веса и производителя. Чтобы сделать правильное решение, лучше заранее разузнать все преимущества и недостатки каждой модели и каждого производителя. Это самый важный нюанс. Фирменные устройства всегда стоят в 1,5-2 раза дороже большинства своих китайских собратьев. Почему цена так отличается? В основном это происходит из-за неоспоримой разницы в качестве. Из-за него общий ресурс и выработка могут отличаться в 3-5 раз. А если принимать во внимание и удобство работы для операторов, и качество уплотнения, то все сразу становится понятным. Нужно обратить внимание на еще один немаловажный фактор – трамбовки имеют различную частоту вибраций, то есть, в следствии этого, получается, что они работают с различной силой уплотнения. Одни модели с более низким уровнем частоты подходят для утрамбовки щебня и песка, а суглинок и глину уплотнять они будут очень слабо. Приборы же с высокой частотой будут с легкостью работать с грунтами и глиной. Все модели в зависимости от двигателей делятся на дизельные, электрические и бензиновые устройства. Каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны, но наиболее популярными являются приборы на бензиновых двигателях.

Правильное обращение и обслуживание

Для того чтобы вибротрамбовка прослужила как можно дольше, нужно придерживаться таких правил:

— Нужно вовремя и регулярно менять и чистить воздушный фильтр устройства. В зависимости от модели, он может находиться в разных местах. Найти его вам поможет инструкция по эксплуатации. Такая чистка увеличит срок службы карбюратора, благотворно воздействует на стабильность работы двигателя и уменьшит износ группы поршней. Если в устройстве паралоновый фильтр, то его нужно мыть в теплой мыльной воде. Когда же он высохнет, смочите его моторным маслом и отожмите. Бумажный фильтр продуйте компрессором или выбейте его об дерево.

— Чистите, плотно закручивайте и меняйте свечи на бензиновом двигателе. При этом калийное число новых свечей обязательно должно совпадать с числом на оригинальной свече.

— Если двигатели четырехтактные, то нужно регулярно менять масло. Первая замена происходит через 20 часов работы, а дальше – каждые сто часов. Производить замену нужно таким образом: прогреть двигатель, затем слить все масло, а потом по определенному уровню злить свежее масло.

— Нужно постоянно следить за уровнем масла в «ноге». Это делается с помощью специального окошка. С течением определенного времени, это масло тоже надо будет сменить.

— Следите за всеми узлами и частотой работы устройства. Особенно за двигателем, он ни в коем случае не должен перегреваться.

— Не производите работы с помощью устройства на очень твердой поверхности, как асфальт или бетон.

— Если возникают какие-либо неполадки, то лучше довериться профессионалам, и отвезти виброногу на техобслуживание. Опытные специалисты быстро и качественно устранят все неполадки еще на ранних стадиях их проявления, не допуская длительного сбоя в работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top