Печатная обработка коробок

10.01.2019

Печатная обработка коробокЧтобы картонная коробка превратилась в упаковку, «говорящую» о содержимом и его производителе, необходимо выполнить печатную доработку ее сторон.

Компания ООО «Пансе» выпускает гофроупаковку из своего сырья – гофрокартона и микрогофрокартона. Листы этого материала отличаются толщиной и профилем заложенной внутри внешних слоев (лайнеров) гофры. Гофрокартон по определению толще микрогофрокартона.Внешние лайнеры листов могут быть бурыми, белыми по выбору заказчика. Для промышленной тары применяется бурый гофрокартон, для потребительскойупаковки идет предпочтение к белому, причем для ювелирных, фармацевтических, кондитерских изделий — с обеих сторон.

Печатная обработка листов из которых будет делаться коробка может производиться до выкройки ее. Для другой технологии оформления коробок применяется каширование – приклейка предварительно запечатанного белого лайнера на микрогофрокартон бурого цвета. При печатной обработке используются флексографические линии и машины офсетной печати.

Флексографическая печать четырехцветная, наносится на бумажную, картонную, полимерную поверхность с помощью маловязких красок специальным гибким клише. Флексопечать имеет высокую производительность, проще в настройке.

Офсетная печать использует пять красок и использует принцип печати на плоской поверхности. Она более прецизионная, используется для более точных и ответственных работ. Производительность машины офсетной печати на формате В1+ 11000 экземпляров в час. В отличие от флексопечатиона требует сравнительно сложной подготовки и приладки перед процессом печатания.

Разный подход к оформлению коробок

Упаковка разрабатывается с учетом технических условий, заявленных заказчиком. Для упаковки промышленных изделий годится бурый гофрокартон, одноцветная печать. Для продвинутой потребительской упаковки становится востребованной многоцветная печать и даже послепечатная обработка. К ней относится вклеивание пластиковых прозрачных окошек, ультрафиолетовое лакирование, тиснение, конгрев.

От этого выигрывает вид упаковки, товар привлекает внимание, потребитель испытывает приятные тактильные ощущения при выборе. Такая доработка упаковки сопутствует продаже дорогих и качественных товаров, как пищевого, так и непищевого назначения. Наши конструкторы и дизайнеры используют разные подходы в разработке упаковки по предназначению, оптимизируют ее вид и оформление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top