Новый BMW X1 xDrive25e

05.06.2021

Подключаемые гибридные версии Sports Activity Vehicle и Sports Activity Coupé в премиальном компактном сегменте сочетают маневренность с образцово низким расходом топлива и вредными выбросами.

BMW Group последовательно продолжает свою стратегию электрификации и представляет новые подключаемые гибридные модели для особо популярного и динамичного класса автомобилей. С новым BMW X1 xDrive25e, новым BMW X2 xDrive25e в 2020 году клиенты смогут насладиться взаимодействием двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с интеллектуальным управлением, а также вождением с нулевым уровнем выбросов в премиальном сегменте компактных спортивных автомобилей (SAVp) и Sports. Активный автомобиль (SAVé) и Спорт. Ультрасовременный электропривод и литий-ионный аккумулятор последнего поколения обеспечивают двухцветным подключаемым гибридным моделям BMW запас хода до 57 км. При среднем расходе топлива от 2,1 до 1,9 л / 100 км и выбросах CO2 от 48 до 43 г / км для BMW X1xDrive25, соответственно, от 2,1 до 1, 9 л / 100 км и от 47 до 43 г / км для BMW X2 xDrive25e обе модели устанавливают стандарты в своем сегменте. Среднее энергопотребление BMW X1 xDrive25e составляет от 14,3 до 13,8 кВтч / 100 км, соответствующие значения BMW X2 xDrive25e составляют от 14,2 до 13,7 кВтч на 100 км / км. Быстрая и точно адаптированная к конкретной ситуации распределения мощности на передние и задние колеса, особенность гибридного полного привода обеспечивает гибкое удовольствие от вождения и захватывающую маневренность.

Две модели с подключаемым модулем расширяют широкий ассортимент BMW в сегментах SAV и SAC в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Помимо множества вариантов, особенно эффективные бензиновые и дизельные двигатели впервые предлагаются в моделях с электрифицированной силовой установкой. Выбор включает экономичные базовые модели с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, новые модели Plug-in Hybrid для чрезвычайно спортивного BMW X2 xDrive M35i, средний расход топлива: 7,1-6,8 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 163- 154 г / км) при максимальной мощности 225 кВт / 306 л.с.

Наступление BMW Group на подключаемые гибридные модели набирает обороты и расширяет ассортимент в премиальном компактном сегменте. Текущий выбор распространяется на MINI Cooper SE Countryman (средний расход топлива: 2,1-1,9 л / 100 км; средний расход энергии: 13,9-13,5 кВтч / 100 км; выбросы CO2 (в смешанном цикле): 47-43 г / км) и BMW. 225xe ActiveTourer (средний расход топлива: 1,9 л / 100 км; средний расход энергии: 13,5 кВтч / 100 км; выбросы CO2 (в смешанном цикле): 42 г / км), через модели BMW 3 серии и BMW 5 серии до розетки. -в гибридных седанах серии BMW 7. Четыре модели BMW X В настоящее время также доступен подключаемый гибридный привод. Как пионер в области электромобильности, компания намерена продать более 1 миллиона электрифицированных автомобилей к концу 2012 года. В 2021 году в Европе четверть проданных BMW Group автомобилей будет электрифицирована, к 2025 году их доля достигнет одной трети, а в 2030 году — половины всех проданных автомобилей. К 2023 году BMW Group планирует расширить свой модельный ряд до 25 электрифицированных моделей.

Подключаемая гибридная система нового BMW X1 xDrive25e и нового BMW X2 xDrive25e состоит из 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo, разработанного специально для модели системой Drive System BMW Group. Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 92 кВт / 125 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Он передает мощность на передние колеса в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Электродвигатель развивает мощность 70 кВт / 95 л.с. и крутящий момент 165 Нм и приводит в движение задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Takase создает гибридный полный привод, который обеспечивает обе модели уникальной маневренностью и типичной для SAV и SAC гибкостью удовольствия от вождения. который обеспечивает полный крутящий момент в состоянии покоя, позволяет чрезвычайно быстро реагировать на изменение дорожных условий. Кроме того, расположение электродвигателя на задней оси способствует гармоничному распределению веса между осями нового BMW X1 xDrive25e и нового BMW X2 xDrive25e. В сочетании с взаимодействием двух приводов с электронным управлением всегда обеспечивается надежное сцепление с дорогой, что гарантирует максимальную устойчивость на дороге, комфорт и динамику вождения в любых дорожных и метеорологических условиях.

Системная мощность ДВС и электродвигателя составляет 162 кВт / 220 л.с. Максимальный системный крутящий момент обоих приводов составляет 385 Нм. Благодаря им новый BMW X1 xDrive25e разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а новый BMW X2 xDrive25e разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды. , электрический Boost Reversing обеспечивает дополнительные резервы безопасности и спортивного мастерства, например, при обгоне на междугородних дорогах. Максимальная скорость нового BMW X1 xDrive25e составляет 193 км / ч, а нового BMW X2 xDrive25e — 195 км / ч.

Благодаря современной аккумуляторной технологии в высоковольтных аккумуляторах новый BMW X1 xDrive25e и новый BMW X2 xDrive25e обладают большими запасами электричества, что позволяет водителям путешествовать значительную часть повседневной жизни с помощью электрических мощностей. моторы. Литий-ионные аккумуляторы последнего поколения имеют общую энергоемкость 10,0 кВтч. Они обеспечивают электрический пробег от 54 до 57 километров для нового BMW X1 xDrive25e и от 55 до 57 километров для нового BMW X2 xDrive25e. Со стандартным зарядным кабелем высоковольтную батарею можно заряжать обычным бытовым контактом. Таким образом, полностью разряженный аккумулятор можно зарядить до 100% примерно за 5 часов. Только через 3,8 часа аккумулятор заряжается до 80% от полной емкости. С BMW i Wallbox его можно зарядить за 3,2 часа до 100% и за 2,4 часа от 0 до 80%. Гнездо для зарядки находится под крышкой передней левой панели соответствующего автомобиля.

С помощью кнопки eDrive на средней консоли водитель может влиять на работу системы заднего хода. Благодаря стандартной настройке AUTO eDRIVE интеллектуальное управление движением обеспечивает оптимальное взаимодействие двух двигателей во всех дорожных ситуациях.Чтобы повысить эффективность и удовольствие от вождения, управление подключаемой гибридной системой также учитывает данные навигационной системы. Таким образом, при активированном ведении по маршруту управление движением может быть включено в прогнозируемое управление мощностью, а также в профиль маршрута. Режим MAX eDrive можно активировать для максимального использования электропривода. Кроме того, новый BMW X1 xDrive25e и новый BMW X2 xDrive25e развивают максимальную скорость 135 км / ч. Кроме того, доступен режим SAVEBATTERY. Это позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора во время движения или повышать его за счет рекуперации. Таким образом, емкость аккумулятора может поддерживаться в дальнейшем чисто электрическим приводом, например, в городе. Переключатель управления движением можно использовать независимо от соответствующего режима движения. С его помощью водители нового BMW X1 xDrive25e и нового BMW X2 xDrive25e могут активировать режимы COMPORT, SPORT и ECO PRO, чтобы влиять на функции привода и подвески, а также на работу систем комфорта электрического привода.

Благодаря большому электрическому пробегу, низкие выбросы CO2 нового BMW X1 xDrive25e и нового BMW X2 xDrive25e соответствуют критериям, действующим в Германии для регистрации в качестве электромобилей, что также дает особые права на дороге.

Новый BMW X1 xDrive25e и новый BMW X2 xDrive25e оснащены акустической защитой пешеходов. При электрическом движении со скоростью до 30 км / ч из внешней акустической системы генерируется неповторимый, созданный специально для электрифицированных автомобилей BMW звук, который привлекает внимание других участников дорожного движения к приближающемуся автомобилю, без ущерба для акустического комфорта автомобиля. пассажиры. Кроме того, в стандартную комплектацию двух компактных моделей BMW с подключаемым гибридным приводом помимо 17-дюймовых легкосплавных дисков входит двухзонный автоматический кондиционер, а также стационарный кондиционер. Предварительное кондиционирование салона также можно активировать дистанционно со смартфона через BMW Connected. В качестве альтернативы базовому оснащению новый BMW X1 xDrive25e также доступен как модель Advantage, модель Sport Line, Модель xLine и Модель M Sport. Новый BMW X2 xDrive25e доступен в моделях Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X.

Расположение высоковольтной батареи под задним сиденьем не только обеспечивает особенно низкий центр тяжести, что увеличивает маневренность BMW X1 xDrive25e и нового BMW X2 xDrive25e, но также обеспечивает значительное снижение транспортных возможностей по сравнению с обычными. модели. В основном пространстве багажника полностью сохранена вместимость. В новом BMW X1 xDrive25e объем багажника составляет 450 л. Сложив стандартные спинки задних сидений в соотношении 40:20:40, объем при необходимости можно увеличить до 1470 л. В качестве опции для нового BMW X1 xDrive25e доступен фаркоп с подвижной головкой. Максимальная нагрузка прицепа 750 кг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top