Евроремонт офисов. Типы организации офисов

28.01.2012

типы организации офисов«Американский» тип содержит в себе наличие нескольких больших комнат и отдельных кабинетов для руководства. Комнаты для менеджеров среднего звена поделены тонкими перегородками на отдельные рабочие места, это сделано для того чтобы каждый сотрудник смог сосредоточится на работе и не мешать другим работникам.

”Азиатский” тип отличается изысканным интерьером, в нем обязательно должны присутствовать комнаты с круглым столом для переговоров т. к. по словам психологов, круглый стол облегчает общение. Офис строится на принципах даосской практики (Фэн-шуй) — науки о наиболее целесообразной организации помещения.

«Советский» тип, где базируются 6-8 человек в небольшой комнате, располагаются в произвольном порядке, а руководитель сидит за большим столом, которому приставлен еще один, формируя букву «Т» .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top