Недостатки в дизайне гостиниц

05.08.2013

Недостатки в дизайне гостиницСовременные гостиницы ведут непростую борьбу за новых постояльцев. Пытаясь отобрать у конкурентов их аудиторию, многие отели начинают перестраивать свои номера и создавать в них более уютную обстановку. Однако в погоне за интересным дизайном многие забывают о практической ценности каждого предмета в номере.

Популярный отель классик Санкт-Петербург недорого предлагает свои номера, но при этом в нем предусмотрено все необходимое для комфорта постояльцев. А вот в апартаментах высокого класса иногда не учитывается целый ряд недостатков, вызванных особым дизайном. На что обычно жалуются посетители?

Отсутствие правильного температурного контроля в ванной. Тот факт, что гостиница предлагает небольшие ванные комнаты в номерах, говорит не только о ее попытках сэкономить свободное пространство, но и о попытках обеспечить удобную для постояльцев обстановку. Если вы планируете предложить просторную ванную комнату, то не забывайте о том, что ее нужно отапливать и делать комфортной для клиентов.

Неграмотный дизайн окон доставляет постояльцам много дискомфорта. В ситуации, когда в отеле запланировано уникальное оформление оконных проемов, стоит предусмотреть дополнительные жалюзи или рулонные шторы, которые будут надежно защищать помещение от лишнего солнечного света.

Неграмотно разработанное рабочее место – еще один упрек в сторону дизайнеров. Как показывает практика, гостиница холидей инн симоновский в Москве в основном интересна бизнес-туристам, которые оказались в столице для решения деловых вопросов. Для них важно не просто наличие рабочего стола и стула, но и его комфорт. Проследите за отдаленностью розеток, формой сиденья на стуле, а также за площадью рабочего стола.

Перед тем как проводить дизайнерскую отделку, не стоит забывать о технической подготовке стен и полов. Следует предусмотреть дополнительный изоляционный слой, если за номером расположена кабина с лифтом или другой источник шумовых эффектов. Посторонний шум очень часто становится объектом жалоб для постояльцев.

В гостинице планируется установить красивые дизайнерские двери в номера? Не забывайте об их первоначальном предназначении – личной защите постояльца от посторонних лиц. Нередко дизайнеры забывают о том, что дверь не должна содержать стеклянных элементов, а также обязана иметь надежный замок и минимальное количество просветов и щелей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top