Что нужно знать при аренде офиса

11.07.2021

После открытия фирмы возникает вопрос об аренде офисного помещения. Эта площадь необходима для приема клиентов, ведения переговоров и дел организации. При аренде офиса необходимо знать несколько важных моментов.

С чего начать

Найти помещение под офис можно самостоятельно с помощью интернета либо через агентство недвижимости. Прежде всего, необходимо определить несколько моментов:

  1. Максимально возможные траты на аренду.
  2. Какую деятельность ведет фирма.
  3. Какие удобства должны присутствовать в помещении.
  4. Конкуренция.

Деятельность организации

От этого фактора напрямую зависят потребности при аренде офиса. К примеру, если в помещение будут часто приходить клиенты, необходимо позаботиться о комфортной инфраструктуре. Либо необходимо обратить внимание на то, как будут туда  добираться сотрудники, и как будут там работать. Подробнее на сайте https://vystroim.com/arenda-ofisa-chto-nuzhno-znat.html.

Обратить внимание следует на несколько моментов:

  1. Локация. Необходимо заранее определиться с тем, нужны ли вам банки, бизнес-центры и другие организации поблизости, пешеходный трафик, будет ли устраивать расположение офиса в центре или на окраине города.
  2. Транспортная инфраструктура, паркинг. Здесь  следует определить, каким образом сотрудники и клиенты будут доезжать до офиса.
  3. Необходим ли поток людей, машин, большая проходимость.
  4. Наличие ремонта в помещении и его качество. К примеру, если фирма будет постоянно принимать клиентов, важным фактором является интерьер офиса.
  5. Время деятельности. Круглосуточно могут работать организации в бизнес-центрах, в жилых домах действуют ограничения.

Условия аренды

Как правило, за низкой ценой аренды кроется множество дополнительных платежей либо проблем. Чтобы не было разногласия с собственниками, следует заранее оговорить все моменты, касающиеся зон отдыха для персонала, оплаты коммунальных услуг, наличия системы видеофиксации и охраны, уборки, вывоза мусора. Все обязательно должно быть отражено в договоре.

Наличие удобств

Комфорт состоит из множества мелочей. Если помещение продумано так, чтобы было удобно вести деятельность, отдыхать, работать с документацией и принимать клиентов, это будет большим плюсом. Как правило, многим арендодателям важно наличие грузового и пассажирского лифта.

Как арендовать офисное помещение

Если организация уже определилась с тем, какое помещение будет снимать, следует в первую очередь проверить документы собственника, а именно:

  1. Выписку ЕГРН (проверить её подлинность можно через сайт Росреестра).
  2. Договор аренды помещения, если речь идет о субаренде.
  3. Технический и кадастровый паспорта (в них должны совпадать данные об адресе и его характеристиках).
  4. Соглашения с обслуживающими организациями.

При заключении договора с собственником важно также подписать приемо-передаточный акт, до его подписания не следует начинать заезд и ремонт.

Подбор помещения под офис необходимо осуществлять с учетом деятельности организации. Все моменты, касающиеся оплаты аренды, обслуживания и его функционирования должны быть отражены в договоре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top